Предметом дисциплины цифровой маркетинг является сфера цифрового маркетинга, включающая в себя различные формы, средства и способы  реализации маркетинговых стратегий продвижения товаров и услуг в сети Интернет.

Целью преподавания учебной дисциплины «Цифровой маркетинг» является получение студентами теоретических знаний и практических навыков в области интернет-маркетинга. 

    Задачи, которые стоят перед изучением учебной дисциплины:

    − формирование профессиональной компетенции в области: теории и практики   использования цифрового маркетинга в маркетинговой деятельности организаций;

    − разработки комплекса маркетинговых интернет-мероприятий;

    − организации и проведения мероприятий в сфере интернет-рекламы и поисковой оптимизации.

    Учебная дисциплина «Цифровой маркетинг» базируется на знаниях маркетинга и информационных технологий.