Дисциплина «Бизнес-психология в условиях цифровизации» включена в компонент общепрофессиональных предметов, обеспечивающих профессиональную подготовку слушателей по специальности 1-26 01 76 «Управление персоналом» и представляет собой современное направление психологии, которое анализирует бизнес как целостное многопрофильное явление и разрабатывает действенные рекомендации для повышения рентабельности каждой конкретной организации.

Содержание программы ориентировано на развитие базовых компетенций обучающихся для решения научно-прикладных задач психологического обеспечения организационного развития, укрепления кадрового потенциала и профессионального здоровья персонала организаций, на формирование умений разрабатывать научно-исследовательские проекты, а также осуществлять их и проводить практическое внедрение. В процессе обучения формируются навыки профессиональной коммуникации (интервьюирование, консультирование, переговоры и медиация, управление группой), навыки диагностики и управления функциональными и эмоциональными состояниями (включая стресс-менеджмент), навыки диагностики и оценки индивидуумов, групп и организаций, управленческого консультирования.

 

Целью учебного курса является формирование и развитие социально-психологической профессиональной компетентности специалиста, позволяющей сочетать академические, профессиональные, социально-личностные компетенции для решения задач в сфере предпринимательской деятельности и сопровождения бизнеса.

Задачи изучения дисциплины: 

·                 формирование целостного представления о социально-психологической проблематике бизнеса и предпринимательства;

·                 углубление знаний о специфике деятельности HR-специалиста в системе оказания консультативной и психологической помощи субъектам предпринимательской деятельности;

·                 приобретение опыта планирования и реализации исследовательских проектов в сфере бизнеса и предпринимательства.

Методы обучения: объяснительно-иллюстративный, проблемного изложения, исследовательский, упражнения, интерактивные методы обучения.

Средства обучения: мультимедийное сопровождение учебного процесса, тестовые раздаточные материалы, аудио и видео материалы.