Логистика представляет собой междисциплинарную науку, которая органически связана с маркетингом, менеджментом, бизнес-инжинирингом и другими областями и сферами управленческой деятельности. Опираясь на маркетинг, как рыночную концепцию управления деятельностью предприятия, логистика ориентируется на наиболее полное и своевременное удовлетворение нужд и запросов потребителей, исходит из товарной, коммуникативной, распределительной политики предприятия.
Основной целью дисциплины является овладение студентами теоретических знаний и практических навыков исследования, разработки и реализации логистики на предприятии в условиях высокой динамики среды.
В результате изучения дисциплины обучаемый должен
знать:
основные понятия логистики;
правила и принципы логистики;
функции логистики;
основные концепции логистики.
задачи производственной логистики;
особенности циркуляции материальных и информационных потоков в производственной логистике;
принципы организации поточных производственных процессов;
содержание основных производственных микрологистических систем;
методы анализа формы и динамики спроса;
модели управления запасами, сферы и условия их применения;
принципы работы систем MRP, MRP П, ERP.
уметь:
описывать материальные, финансовые и информационные потоки;
применять принципы логистики;
выделять функциональные области логистики;
определять логистическую миссию и анализировать логистическую среду организации (предприятия);
описывать потоки движения товарно-материальных ценностей;
составлять схемы размещения оборудования;
выявлять операции, не создающие ценность для потребителя;
определить требуемый уровень обслуживания клиентов и размер страхового запаса;
рассчитать размер оптимальной партии заказа, частоту заказа;
выбрать оптимальную систему управления запасами;
применять системы MRP, MRP II, ERP в управлении запасами.- Тьютор: Молокович Анатолий Денисович
- Тьютор: Туровец Александр Михайлович