Учебная программа по дисциплине «Психология цвета в рекламе» разработана для студентов 1 ступени высшего образования специальности 1-26 02 03 «Маркетинг». Дисциплина относится к циклу общенаучных и общепрофессиональных дисциплин по выбору студента.

Цель преподавания дисциплины дать студентам представление о фундаментальных теоретических основах психологии цвета в рекламе, обеспечивающих возможность решения не только важнейших социально-психологических задач в рекламной деятельности, но и имеющих явный прикладной характер.

В рамках данной цели основными задачами дисциплины являются:

-     выявление особенностей механизма психологического воздействия цвета в рекламе начиная с этапа привлечения внимания к рекламе и завершая этапом побуждения к действию;

-     знакомство с основными методиками усиления психологического воздействия цвета в рекламе на потенциального потребителя с целью повышения эффективности рекламного послания;

-     осмысление роли цвета в рекламе в преодолении сложившихся стереотипов в сфере потребления, ее влияния на сознание и подсознание адресата рекламы с целью активизации потребительского спроса.