Изучение учебной дисциплины "Технологии продаж" направлено на приобретение студентами теоретических знаний и практических навыков в области технологий продаж, необходимых для успешной деятельности маркетологов в условиях высоко конъюнктурного рынка. Технологии профессиональных продаж становятся важнейшим фактором успешной деятельности компаний в условиях глобализации бизнеса, рыночной конкуренции, информационной насыщенности продуктов и услуг. В современных условиях выигрывают те организации, которые обладают наиболее эффективными технологиями продаж и системой взаимодействия с клиентами, что определяет потребность подготовки специалистов, обладающих профессиональными компетенциями и навыками в этой сфере деятельности. Теоретическое обоснование прикладных методов и методик технологии продаж, а также практические рекомендации по их использованию в условиях развития е-экономики, будут способствовать формированию долгосрочного спроса на отечественные товары и услуги, как в стране, так и за рубежом.
- Тьютор: Лесниченко-Роговская Мария Владимировна
- Тьютор: Хмель Сергей Александрович
- Тьютор: Черченко Наталья Владимировна