Изучение учебной дисциплины "Технологии продаж" направлено на приобретение студентами теоретических знаний и практических  навыков  в  области  технологий  продаж,  необходимых  для успешной  деятельности  маркетологов  в  условиях  высоко  конъюнктурного рынка. Технологии профессиональных продаж становятся важнейшим фактором успешной деятельности компаний в условиях глобализации бизнеса, рыночной конкуренции,  информационной  насыщенности  продуктов  и  услуг.  В современных условиях выигрывают те организации, которые обладают наиболее эффективными технологиями продаж и системой взаимодействия с клиентами, что  определяет  потребность  подготовки  специалистов, обладающих профессиональными  компетенциями  и  навыками  в  этой  сфере  деятельности. Теоретическое обоснование прикладных методов и методик технологии продаж, а также практические рекомендации по их использованию в условиях развития е-экономики,  будут  способствовать  формированию  долгосрочного  спроса  на отечественные товары и услуги, как в стране, так и за рубежом.