Предметом дисциплины является сфера digital-маркетинга, включающая в себя различные формы, средства и способы реализации маркетинговых стратегий продвижения товаров и услуг в сети Интернет в цифровую эпоху развития экономики. Целью преподавания учебной дисциплины «Digital-маркетинг» на второй ступени высшего образования является получение магистрантами теоретических знаний и практических навыков в области digital-маркетинга.
Задачи, которые стоят перед изучением учебной дисциплины:
- формирование профессиональной компетенции в области: теории и практики использования digital-маркетинга в маркетинговой деятельности организаций;
- разработки комплекса маркетинговых интернет-мероприятий;
- организации и проведения мероприятий в сфере поисковой оптимизации и интернет-рекламы.
- Тьютор: Ващило Анна Александровна
- Тьютор: Кисельникова Инна Александровна
- Тьютор: Ковалев Александр Петрович
- Тьютор: Лесниченко-Роговская Мария Владимировна
- Тьютор: Поддубская Елена Александровна