Электронная коммерция, являясь наиболее быстро развивающейся составляющей электронного бизнеса, обеспечивает функциональность и новые способы ведения коммерческой деятельности. Развитие информационных технологий позволяет на более высоком уровне осуществлять контакты между производителями (продавцами) различных товаров, услуг и их покупателями, потребителями, наиболее точно определять целевой рынок, своевременно организовывать производство и поставку необходимых товаров, совершенствовать систему распределения. Внедрение инструментов электронной коммерции можно рассматривать как средство решения проблемы создания информационной и технологической базы для развития рынков страны.

    Целью преподавания учебной дисциплины «Электронная коммерция» является формирование у студентов базовых знаний о современных достижениях в области телекоммуникаций, сетевых структур, информационных систем, направленных на существенное повышение эффективности коммерческой деятельности за счет развития принципиально новых форм делового взаимодействия, а также развитие умений и навыков по организации и ведению электронной коммерции на предприятиях.