Цель учебной дисциплины «Маркетинга» – раскрыть сущность маркетинга и показать его практическое значение для хозяйственной деятельности организации.
Задачи, которые стоят перед изучением учебной дисциплины:
- отразить возможности маркетинга для процессов бизнес-администрирования в организации;
- создать системное представление об инструментарии современного маркетинга;
- выявить существующие и потенциальные возможности организации по удовлетворению спроса на товары и услуги;
- содействовать пониманию социальной направленности маркетинга;
- сформировать понимание взаимосвязанных процессов планирования, организации и контроля маркетинга организации;
- содействовать формированию и развитию системы необходимых знаний, умений и компетенций для будущей работы по специальности.
В результате изучения учебной дисциплины студенты должны:
знать:
- сущность, основные категории маркетинга и их содержание;
- концепции и виды маркетинга;
- инструментарий маркетинга;
уметь:
- формировать комплекс маркетинга для конкретных областей и сфер деятельности;
- анализировать факторы маркетинговой среды организации;
- осуществлять планирование, организацию и контроль маркетинговой деятельности организации.
владеть:
- знаниями и умениями, позволяющими формировать маркетинговую политику организации на целевых рынках;
- методами маркетинговых исследований;
- инструментами политики продвижения и политики распределения;
- функциями управления маркетинговой деятельностью;
- методами оценки эффективности маркетинговой деятельности.

- Тьютор: Зайковская Татьяна Викентьевна