Цель учебной дисциплины «Маркетинга» – раскрыть сущность маркетинга и показать его практическое значение для хозяйственной деятельности организации.

Задачи, которые стоят перед изучением учебной дисциплины:

  • отразить возможности маркетинга для процессов бизнес-администрирования в организации;
  • создать системное представление об инструментарии современного маркетинга;
  • выявить существующие и потенциальные возможности организации по удовлетворению спроса на товары и услуги;
  • содействовать пониманию социальной направленности маркетинга;
  • сформировать понимание взаимосвязанных процессов планирования, организации и контроля маркетинга организации;
  • содействовать формированию и развитию системы необходимых знаний, умений и компетенций для будущей работы по специальности.

В результате изучения учебной дисциплины студенты должны:

знать:

  • сущность, основные категории маркетинга и их содержание;
  • концепции и виды маркетинга;
  • инструментарий маркетинга;

уметь:

  • формировать комплекс маркетинга для конкретных областей и сфер деятельности;
  • анализировать факторы маркетинговой среды организации;
  • осуществлять планирование, организацию и контроль маркетинговой деятельности организации.

владеть:

  • знаниями и умениями, позволяющими формировать маркетинговую политику организации на целевых рынках;
  • методами маркетинговых исследований;
  • инструментами политики продвижения и политики распределения;
  • функциями управления маркетинговой деятельностью;
  • методами оценки эффективности маркетинговой деятельности.