Предметом дисциплины интернет-маркетинг является сфера интернет-маркетинга, включающая в себя различные формы, средства и способы реализации маркетинговых стратегий продвижения товаров и услуг в сети Интернет.
Целью преподавания учебной дисциплины «Интернет-маркетинг» является получение студентами теоретических знаний и практических навыков в области интернет-маркетинга.
Задачи, которые стоят перед изучением учебной дисциплины:
− формирование профессиональной компетенции в области: теории и практики использования интернет-маркетинга в маркетинговой деятельности организаций;
− разработки комплекса маркетинговых интернет-мероприятий;
− организации и проведения мероприятий в сфере интернет-рекламы и поисковой оптимизации.
Учебная дисциплина «Интернет-маркетинг» базируется на знаниях маркетинга и информационных технологий.
- Тьютор: Ващило Анна Александровна